Яндекс
My Forever Freedom International
Четверг, 09.05.2024, 00:50
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Чистый воздух- экономия бензина

Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените продукт по достоинству
Всего ответов: 3
Мини-чат

Продукция будущего


Обзор по присадкам


Ассортимент присадок к топливу насчитывает более 20 основных типов,
а количество композиций, используемых на практике, исчисляется сотнями.
Это говорит о большой популярности этих продуктов.
Давайте разберемся в этом вопросе.

Большинство из них предназначено для улучшения процессов горения топлив
и тем самым способствует снижению токсичности продуктов сгорания.
Принципиальный ассортимент присадок:
Антиоксиданты, антидетонаторы и промоторы воспламенения вводят
в топлива на нефтеперерабатывающих заводах
для обеспечения нормируемых показателей качества продукции.
Антидетонаторы на основе тетраэтилсвинца и промоторы воспламенения,
содержащие алкилнитраты, ядовиты и в розницу не продаются.

Применение моющих присадок к бензинам и дизельным топливам предполагает несколько вариантов.
Присадки могут, как добавляться в топливо непосредственно его производителями,
так и поступать отдельно в розничную продажу в мелкой фасовке.
У нас в России топливо поступает в основном без добавления присадок, а это значит,
ответственность за их регулярное и правильное применение ложится на потребителя.


ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО БЕНЗИНА

Зачем вообще нужны моющие присадки в топливо?

Может, лучше обходиться без них?

Дело в том, что бензин содержит определенное количество веществ, образующих смолы при хранении.
Даже самые высококачественные из них могут содержать от нескольких десятков
до сотен миллиграммов смолистых веществ на один литр бензина.
А поскольку изготавливаются бензины на множестве предприятий,
из разнообразного сырья и часто по упрощенной технологии,
то количество это может быть довольно большим.

Дизельные топлива содержат еще больше смол, чем бензин,
а так как смолы состоят из веществ кислотной природы и очень плохо растворяются в топливах,
они легко откладываются на металлических поверхностях: стенках топливного бака,
стенках топливных магистралей и других деталях топливной системы.

Попадая в камеру сгорания, они сгорают не полностью из-за малой испаряемости и
преобразуются в твердые отложения в?" нагар. Отложения нагара на свечах и в камере сгорания,
закоксовывание форсунок и потеря подвижности поршневых колец, засорение карбюратора,
топливопроводов, топливных баков и выпускного коллектора обычно приводят к повышению дымности
и токсичности отработанных газов, снижению мощности двигателя, увеличению раcхода топлива и масла и так далее.

Нагар неизбежен, но количество его можно регулировать в?" поддерживать двигатель в состоянии, близком к новому.
Пусть нагар будет, но небольшой. Здесь неоценимую услугу могут оказать именно моющие присадки к бензину в?"
своеобразное средство оперативного регулирования качества топлива.

Присадки к топливу, хотя некоторые из них и называются В<<очистителямиВ>>,
предназначены для увеличения растворимости смол в бензине или дизельном топливе,
чтобы не дать им осесть в топливной системе.


Кроме того, бензин с присадкой должен растворять уже имеющиеся отложения,
по возможности, переводить воду, имеющуюся в топливном баке, в мелкодисперсное состояние
(раздробить на мелкие капли, не мешающие горению топлива).


ПРИСАДКИ В БЕНЗИН

Их рекомендуется применять через каждые 2000в?"10000 км пробега автомобиля.
В зависимости от типа топливной системы выпускаются присадки для карбюраторных и инжекторных двигателей.

Карбюраторные присадки помимо моющих свойств, должны обладать еще и антиоблединительными качествами в?"
ведь атмосферная влага постоянно попадает в карбюратор, а инжекторы от этого избавлены.

Кроме того, и те и другие присадки обладают связующими свойствами,
то есть возможностью частично связывать попавшую в бензин воду.
Но это не означает, что если в бензобаке содержится литр воды, то вся она окажется в связанном виде.


УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО

Для топлива существуют и универсальные присадки. Например универсальная присадка в бензин:
очиститель клапанов и комплексная присадка. Область их применения шире, чем просто присадок в топливо,
и действие их направлено в основном на очистку всей топливной системы:
амеры сгорания, топливопроводов, впускных клапанов и др.

Отметим, что присадки очищают именно впускные клапаны.
Если на этикетке какой-либо универсальной присадки в топливо написано,
что она очищает также и выпускные клапана, то в эффективности этого средства можно усомниться.

Присадки интенсифицируют процесс сгорания топливно-воздушной смеси
и предотвращают возможное образование нагара на выпускных клапанах,
но формально их не очищают. Необходимо отметить, что эти присадки безопасны для каталитического нейтрализатора выхлопных газов.

ПРИСАДКИ В ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО

Дизельное топливо еще более нуждается в дополнительных присадках, чем бензин.

Отечественные промышленные технологии изготовления дизельного топлива давно требуют модернизации.
Основные проблемы, возникающие у автомобилей, работающих на солярке, в?"
образование сажи в системе выпуска газов и большой расход горючего.

Используя различные присадки, оптимизирующие процесс сгорания дизельного топлива,
можно улучшить и характеристики самого топлива, и работу самого двигателя.
Чистить двигатель, то есть смывать отложения, которые остались от сгорания некачественной солярки, следует регулярно.
Существует специальный очиститель дизельных форсунок.
Есть присадка для снижения содержания сажи в выхлопе.
Но, естественно, никакие присадки не создадут чуда в?" старый, разбитый, спроектированный наспех
и собранный как попало движок невозможно преобразить в последнее достижение мировой инженерной мысли.

Основное преимущество дизеля в?" экономичность может быть сведена на В<<нетВ>> при использовании отечественного дизтоплива без присадок.


ПРИСАДКИ ДЛЯ ОЧИСТКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Среди них можно выделить те, которые добавляются в топливный бак,
и те, которые нужно заливать непосредственно в систему впрыска,
то есть не смешивая с дизтопливом. Формально их уже нельзя считать присадками.

Понятно, что эффективность очистки именно системы впрыска у последних выше.
Первый тип присадок, который обеспечивает очистку всей топливной системы
и предотвращает образование отложений в камере сгорания и системе впрыска,
рекомендуется применять примерно через каждые 2000 км.

Второй тип присадок используют, сняв топливный шланг и опустив его в банку с присадкой,
после чего заводят двигатель. Такие присадки добавлять в бак не рекомендуется,
так как они могут повредить его внутренний окрашенный слой.

Но зато действие их на систему впрыска, в частности на форсунки, можно назвать ударным.
Они снимают не только нагар, но и лаковые отложения, что бывает трудно сделать даже ультразвуком.

Кстати сказать, BMW выпускает именно такой продукт в фирменной упаковке.


Присадки для уменьшения дымности дизельного двигателя
и присадки для смазки плунжерных пар топливного насоса высокого давления в ряду присадок в дизельное топливо стоят особняком.

Первые снижают дымность выхлопа за счет улучшения процесса сгорания топлива и модификации его цетанового числа.

Применение вторых может стать актуальным при переходе на низкосерное дизельное топливо,
ведь, как известно, смазка узлов топливного насоса осуществляется дизтопливом,
и пониженное содержание серы может привести к увеличенному износу плунжерных пар.

ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ?

В среде автолюбителей о пользе и бесполезности (или даже вреде)
чистящих присадок в топливо идут ожесточенные споры.
При этом очень часто негативное действие присадки вызвано неправильной ее эксплуатацией.
Примеров этому в?" множество.

Как известно, существуют <<хорошие>> и <<плохие>> производители.

Присадки, выпущенные <<плохими>> производителями, по составу мало отличаются от присадок,
выпущенных <<хорошими>> производителями. Разница наблюдается в основном в точном соблюдении инструкции.
Если мы заливаем очиститель инжектора, произведенный какой-нибудь <<авторитетной фирмой>> (Wynn,s, Liquimoly, ICS, Pingo),
мы можем быть уверены, что получим то же самое, что получали в прошлый раз и будем получать 1000 раз после.
Если мы пользуем присадку В<<левого свойства>>, ее действие будет очень резким.
То есть вместо плавного, послойного, <<бережного>> смывания грязи, наша присадка начинает смывать грязь кусками.
Процесс начинается в бензобаке. Т.к. процесс идет очень быстро из-за повышения концентрации,
<<отбитые>> куски грязи и поднятая со дна бака муть мгновенно забивают топливный фильтр.
Если насос дает хорошее давление, а топливный фильтр приобретался по остаточному принципу финансирования,
возможен надрыв фильтрующего элемента, и все содержимое фильтра попадает в то, что в народе называется <<инжектор>>.
Естественно, это частный случай, но, думаю, каждый автомобилист вспомнит человека, который рассказывал ему похожую историю.


И ЗАПОМНИТЕ:

9 из 10 японцев используют добавки в топливо.

8 из 10 американцев и немцев используют добавки в топливо.

Используете ли их ВЫ?

Зарегистрируйте свой сайт в 1800 каталогах всего за 1 минуту
Группы Google
MPG-Caps-биокатолизатор топлива
Перейти в эту группу