Огромное количество всевозможных присадок и добавок в масло и бензин, появившихся на прилавках магазинов за последние годы, может кого угодно сбить с толку. А бездумное или неправильное их применение может дать отрицательные результаты и даже вывести двигатель из строя. Поэтому, прежде чем залить что-то в бензобак или в масляную систему, нужно чётко представлять себе, какую задачу вы перед собой ставите и какими средствами её можно решить, применительно к конкретной ситуации и состоянию двигателя. А для определения состояния двигателя, вы должны уметь провести его диагностику. Перечислять названия препаратов, их назначение и инструкции по применению, бесполезное занятие. Расскажу об основных группах присадок и добавок и для чего они применяются. Начну с основных присадок в бензин, их гораздо меньше, чем присадок для добавления в масло или с иными технологиями применения. 1 - чистящие присадки подразделяются на две группы, первая для очистки топливной системы, вторая группа для очистки камер сгорания, поршневых колец и отложений на впускных клапанах двигателя. 2 - присадки для удаления воды из бензобака, образовавшейся в результате конденсации паров или в результате "неудачной" заправки автомобиля топливом. 3 - присадки для повышения октанового числа топлива, улучшающие качество бензина и устраняющие детонационные явления. Препараты добавляемые в моторное масло. 1 - обкаточные присадки, ускоряющие и улучшающие качество притирки трущихся поверхностей в новых двигателях в период обкатки. 2 - моющие присадки, применяемые для удаления смолистых отложений в сильно загрязнённых двигателях. 3 - присадки, уменьшающие силы трения, за счёт чего увеличивается КПД двигателя. 4 - реставрирующие присадки, наращивающие слой металла или керамики на изношенные детали пар трения в двигателе. Присадки данного типа могут заметно сократить расход масла, "оживить" двигатель и увеличить пробег до капитального ремонта. Существуют присадки и с иными технологиями применения, которые не добавляются к бензину или маслу, а заливаются, например, в цилиндры через свечные отверстия или вводятся в мотор через карбюратор на работающем двигателе. Ещё раз хочу напомнить о недопустимости бездумного применения присадок по принципу "проб и ошибок", заливания попеременно различных присадок в надеже на положительный результат, "а вдруг поможет?" Имейте ввиду, что первая залитая присадка может свести на нет действия второй, а одновременное применение двух разных, может совсем вывести двигатель из строя. И совет напоследок. Для увеличения эффективности действия реставрирующих присадок, перед их применением, проведите очистку двигателя, с помощью чистящих присадок. А ещё лучше и раскоксовку, и очистку вместе.
Заказать через интернет-магазин MPGCaps
Источник: http://www.my-ffi.ru/ |